Постоянные читатели

вторник, 24 июля 2012 г.

Всем привет!:)Сегодня день был особенный.Кстати,кто читал мою первую запись в этом блоге,наверное,помнит,что я обещала поделиться маленьким секретом;)Так вот,этот день настал, и вы узнаете,чем я хочу с вами поделиться;)Там да ра дам...барабанная дробь...у меня родился братик!!!Я самый счастливый человек на свете!:D Правда не сегодня.Сегодня была выписка...это тоже значимый день в жизни нашей семьи:)Я его наконец-то увидела!Моего братика!:)
Это было маленькое вступление к моему сообщению.
А теперь я расскажу,как начинался этот незабываемый деень...
Я встала утром рано,чтобы помыть посуду,помыть полы и протереть пыль.Далее я хотела сходить купить шарики,но,оказалось,ключа у меня нет:(Все остальные поехали покупать кроватку и все необходимое для малыша))
Когда я все убрала,за нами приехали и мы оказались в роддоме:)Наконец я увидела свою любимую мамочку<33333 Маме подарили цветы,я сфотографировала всех на фоне роддома.Я теперь фотограф:D Нет,не в смысле работаю,а просто мама говорит,что у меня получаются хорошие фотографии;)
Мы приехали домой,обустраивали кроватку малышу:)Я его очень сильно люблю:****
Нам нечего было делать и мы(я с сестрами) пошли в кинотеатр на "Храбрую сердцем".Мультик классный,сходите обяз-но!В конце плакать хочется!:)А еще понравилось то,что Мериду озвучивает Галина Сергеевна,то есть Лиза Арзамасова,я ее голос узналаа:D
Кстати,я вам не рассказала важную новость!В кинотеатре я встретила свою лучшую подругу,я ее давно не видела и немного обиделась,потому что она все время уезжает и даже не звонит.Ахахах у меня деньги на тел закончились:DD Я так рада была ее увидеть,правда фильм она не смотрела,потому что у нее очки сломались,и она пошла в оптику:(Я хотела с ней поболтать:D Она сказала,что завтра позвонит и пойдем гулять!:))Я ЩАСТЛИВ!!!!11!!
Дальше мы пришли домой,мама сказала,что она любит нас:***
И сейчас я пишу этот пост^^
Спасибо за внимание
Всех люблю:*
Ваша Элина

2 комментария: