Постоянные читатели

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Покупки к школе(PART 1)

Всем привет:)
Как проходят последние деньки лета?Думаю,хорошо;)
Сейчас все школьники покупают новые вещи и учебники.А вы уже все купили?:D
Я купила только учебники и балетки,а вчера купила сумку.Честно сказать,до 9 класса я носила рюкзаки,а вот сейчас,с девятого класса решила носить сумки;)
Я хочу поделиться с вами моими покупками,хотя пока их совсем мало,но это только начало,ага?:)
Кстати,после 1 сентября я покажу вам,как смотрится эта сумка со школьной формой,с нетерпением жду этого^^

Начнем...
1.Балетки.Я люблю балетки,моя самая любимая обувь<3
Эти показались мне очень милыми:)
2.Сумка
  




Желаю всем удачных покупок;)
Ваша Элина:)
Всех люблю:*

4 комментария:

  1. Мне особенно сумка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Балетки классные, цвет красивый у них
    Я еще ничего не купила почти к школе:)Успею,ахах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      ахах я тоже такая,ничего не делаю:D

      Удалить