Постоянные читатели

суббота, 21 июля 2012 г.

Это нужно.Именно сейчас.Вам.И мне:)

Я сделала заголовок загадочным.Люди любят загадки,ведь так?:)Наверняка,вы не поняли о чем я.Сейчас я вам все расскажу.После прочтения этого поста вам будет лучше:)Я так думаю.
Сейчас я раскрою вам весь смысл заголовка к этому посту.
Сейчас мы живем не как раньше.Сейчас наша жизнь-это социальные сети.Ведь так?Мы каждый день,ну ладно,почти каждый день,заходим в интернет.И это ужасно.Я понимаю,что мне не надо все время заходить туда,но мне хочется.Просто тянет туда,в другой мир.Ужасный мир.После появления интернета,ну или после того,как я зарегистрировалась в соц.сети,мир показался не таким интересным.А зачем выходить на улицу,если можно просто "поболтать" вконтакте или еще где-то.Жизнь вроде осталась такой же,но все-таки что-то изменилось.Но мы этого не замечаем.Это стало обычно,превратилось в рутину.Хотелось даже однажды не заходить в интернет неделю,ладно несколько дней,а неделю я не могу.Так что даже не стала проводить эксперименты:(Нам хочется посмотреть,не поставил ли нам кто-нибудь лайк,а может быть тебе написали супер-пупер важное сообщение?Быть может кто-то прокомментил твою новую фотку или видео?Нам хочется все это узнать.Ну что новости мира мы можем узнать и из новостей по телевизору.Помните детство без компьютеров и всяких гаджетов?Ааа,просто незабывамое время.Хочется туда вернуться,хоть ненадолго.Моя младшая сестра(ей 10 лет) каждый день заходит в интернет.Я говорю:"Иди погуляй".А она:"Нууу,я хочу поиграть"Просто бесит.Вот хоть недавно сделала ей с нашей двоюродной сестрой фотосессии,вывела на улицу.Мама говорит,что у меня неплохо получается фотографировать:)
Так вот,я хочу вам дать ссылку на сайт,недавно узнала.В общем,заходите,все время нажимаете пробел,как только прочитаете фразу.Расслабляет.Зайдите:)Там затрагивается тема того,что мы все время сидим в инете.
thequietplaceproject.com Сайт называется"Добро пожаловать в тихое место":)
Надеюсь,я написала этот пост не зря и вы что-то усвоили:)
До скорой встречи
Всех люблю:*
Ваша Элина

Комментариев нет:

Отправить комментарий