Постоянные читатели

вторник, 27 ноября 2012 г.

Сочинение

Всем огромный привет!
Хочу зарядить вас морем позитива,улыбнитесь,хоть и монитору компьютера,но улыбнитесь:)
Я буду знать,что все у вас хорошо.
Сегодня я вам расскажу о последних событиях моей жизни;)
1.Сегодня мы не учились.Это и к лучшему.Выспалась наконец-то.Но,испортив,наш выходной,учитель русского языка сказала,что мы должны прийти и сдать зачет.Это нас расстроило.Надо было за 1 день подготовить столько тем!Но я же сильная,я справлюсь.Писала до часа ночи.Проснулась в 9 и учила,учила,учила...Сдала на 5!
Поэтому я счастлива!
Просто счастлива!
Но:я не сходила на Сумерки:С Постараюсь завтра,потому что завтра-последний день показа.Если не успею,просто не прощу себе этого:)
2.Учитель русского языка и литературы сказала нам,что в городе проходит конкурс-надо написать рассказ/притчу/патриотический рассказ/комический рассказ/сказку.Я решила поучаствовать:)
Сейчас я только обдумываю то,о чем буду писать.
Я хочу взять свою собственную историю из жизни.
Вот только не уверена,что мое сочинение вообще понравится кому-либо.
Сейчас я напечатаю мое сочинение(я его еще не писала,ни на черновике,ни в мыслях не обдумывала),просто сейчас постараюсь что-нибудь намалякать:)


Здравствуй,дорогой читатель.Сейчас я расскажу тебе историю,которая произошла со мной около 4-5 лет назад,когда мне было лет 7-8,а то и меньше.
Обычным летним  беззаботным вечером, я и мои друзья,как обычно,катались на своих любимых велосипедах.Мы покатались вокруг нашего дома,затем поехали на территорию Драматического театра,который находится рядом с моим домом.Мы,полные счастья,заливаясь смехом,ни о чем не думали,кроме как обогнать друзей:)
Но,вдруг,неожиданно,поднялась пыль прямо перед нами...мы поняли,что это ураган.Мы не знали,что делать.Страх.Плач.Ветер.Казалось,что нас сейчас снесет ветром.Это пугало.
Внезапно мы услышали крики.Оказывается,звали нас!Мы побежали туда,откуда звучал этот голос и увидели человека,который завел нас в здание,а также велосипеды.
В окне я увидела мальчика,который стучал в дверь музея.Я хотела ему помочь,но не могла.Увы. Вроде все хорошо,все успокоились,но мне не давали покоя свои мысли.Я волновалась:"Что с моими родными?Где они?В порядке ли они?".Нас даже угощали лимонадом,но я отказалась,мысли шли против моего желания.Так мои мысли сталкивались с друг другом в одной большой каше в моей голове,пока я не услышала голос моего дедушки.Он искал меня...и нашел:)
Я закричала от радости.
Выбежала навстречу дедушке,и мы пошли домой.Я не верила,что все это закончилось:)
Вот только после этого на земле были разбросаны деревья.



Спасибо за внимание!
Удачи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий